ЮграТВ online
11 Декабря 2016
17:02
пт
/
сб
вс
16:20
17:10
18:00
пн
/
вт
/
ср
/
чт

Югорчане жалуются на навязчивые СМС

19 Декабря 2013 19:17 Версия для печати
2348

Недобросовестной и недостоверной рекламы в Югре стало меньше - об этом шла речь на заседании общественно-консультативного совета при антимонопольной службе Югры. Так, если еще два года назад по инициативе УФАС Югры по заявлениям граждан было возбуждено и рассмотрено 50 дел, то в этом году не набралось и 20. Речь идет о самых распространённых нарушениях в этой сфере, таких как: недобросовестная реклама лотерей, финансовых услуг и размещение рекламных конструкций без разрешения.

В то же время сотрудники антимонопольной службы всё чаще сталкиваются в новыми видами недобросовестной рекламы. С начала года обратилось без малого 100 человек по поводу навязчивых СМС на мобильные телефоны. Работники антимонопольной службы намерены разбираться по каждому конкретному случаю, совместно с сотовыми операторами.

Бойкиня.jpg

Александр Бойкиня, коммерческий директор телекоммуникационной компании: «К сожалению, очень часто наши пользователи, абоненты, находясь в каких-то магазинах или торговых точках, оставляют, например, при получении скидки, дисконта, номер телефона и впоследствии магазин начинает направлять информацию о скидках и акциях».




Оставить комментарий
Ваше имя
Ваш E-Mail
Текст сообщения
Символы на картинке
Защита от автоматических сообщений