ЮграТВ online
23 Июня 2017
01:38
ср
/
чт
пт
00:30
02:00
03:10
сб
/
вс
/
пн
/
вт

Югорчане жалуются на некачественный маникюр и отказываются от путёвок в Египет

12 Июля 2013 09:07 Версия для печати
3222

Югорчане чаще всего жалуются на некачественные товары. На «горячую линию» окружного Роспотребнадзора в июне поступило 130 обращений от жителей округа. Почти треть обратившихся жаловались на то, что им отказались поменять купленный товар: оргтехнику, автомобили, сотовые телефоны, телевизоры, обувь, одежду, а также посуду, парфюмерию и даже детскую коляску. Около 20 человек указали на нарушения при оказании услуг ЖКХ. В основном жителей не устраивали температура подаваемой горячей воды, сырость, плесень и грызуны в доме. Кроме того, югорчане жаловались на шум соседей, сильный химический запах от новой мебели, на просроченные продукты питания и инородные предметы в них. Одну югорчанку не устроил сделанный ей маникюр в салоне красоты. Ещё один житель округа хотел отказаться от путёвки в Египет, потому что испугался акул. По каждому обращению специалисты Роспотребнадзора объяснили югорчанам, как защитить свои права и оказали помощь в составлении претензий.


Автор
     
Мария Лумпова, по материалам окружного Роспотребнадзора.
   


Оставить комментарий
Ваше имя
Ваш E-Mail
Текст сообщения
Символы на картинке
Защита от автоматических сообщений


Реклама от YouDo