Пн / 11 Декабря 2017 /

Югорчане жалуются на некачественный маникюр и отказываются от путёвок в Египет

12.07.2013 09:07
#Общество
Автор: Мария Лумпова, по материалам окружного Роспотребнадзора.

Югорчане чаще всего жалуются на некачественные товары. На «горячую линию» окружного Роспотребнадзора в июне поступило 130 обращений от жителей округа. Почти треть обратившихся жаловались на то, что им отказались поменять купленный товар: оргтехнику, автомобили, сотовые телефоны, телевизоры, обувь, одежду, а также посуду, парфюмерию и даже детскую коляску. Около 20 человек указали на нарушения при оказании услуг ЖКХ. В основном жителей не устраивали температура подаваемой горячей воды, сырость, плесень и грызуны в доме. Кроме того, югорчане жаловались на шум соседей, сильный химический запах от новой мебели, на просроченные продукты питания и инородные предметы в них. Одну югорчанку не устроил сделанный ей маникюр в салоне красоты. Ещё один житель округа хотел отказаться от путёвки в Египет, потому что испугался акул. По каждому обращению специалисты Роспотребнадзора объяснили югорчанам, как защитить свои права и оказали помощь в составлении претензий.

Мы знаем как вам удобнее получать новости. Наши официальные аккаунты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Twitter, Instagram, YouTube