Чт / 19 Октября 2017 / 16:09

Югорская общественность обсудит визуальный бренд округа

21.06.2013 09:08
#Общество
Автор:

Сегодня в Сургуте состоятся публичные слушания по поводу визуального бренда Югры. Всего на суд югорчан было представлено четыре концепции: «Душа Сибири» с изображением мамонта, «Быстрая река», «Югра - наш дом» и «Югра - сильный характер».

В течение трех недель обсуждение предложенных вариантов продолжалось на сайте официальных органов власти автономного округа. В итоге половина интернет-пользователей, принявших участие в выборах, отдала предпочтение мамонту. Концепция «Душа Сибири» набрала 280 голосов.

В сегодняшних публичных слушаниях примет участие около 100 человек - это специалисты в области дизайна и маркетинга, деятели культуры, представители окружных органов власти.