ЮграТВ online
07 Декабря 2016
17:52
пн
/
вт
ср
17:45
18:05
19:00
чт
/
пт
/
сб
/
вс

Победил представитель отечественного автопрома

20 Мая 2013 19:03 Версия для печати
2632

Югорские экстремалы открыли сезон. 18 пилотов из Ханты-Мансийска и Нефтеюганска приняли участие в трофи-рейде. 7 часов автомобилисты преодолевали преграды на пересечённой местности. Экстремалам нужно было объехать 20 контрольных точек на маршруте в 50 километров. Кстати, в традиционно мужском соревновании осмелились выступить даже девушки.

Большие колеса, приподнятый кузов, гидроусилитель руля. На доработку «УАЗика» уходит ровно год и три стоимости автомобиля в базовой комплектации. Кроме лебедки и силовых бамперов, на советский внедорожник устанавливают шнорхель - специальную трубу, которая помогает преодолевать водные преграды. Даже топливный бак не в привычном месте, а в безопасном. Игрушка для настоящих мужчин готова. И не только для мужчин.

Кошкарова.jpg

Екатерина Кошкарова, участница трофи-рейда: «Кто сказал, что только для мужчин? Женщине тоже приятно и интересно поучаствовать. В случае, если муж будет дома сидеть, готовить, с детьми сидеть, почему бы и нет».

18 экипажей из Ханты-Мансийска и Нефтеюганска ищут контрольные точки на пересеченной местности. Координаты точек занесли в GPS-навигаторы перед самым стартом. Больше о трассе экстремалам ничего не известно.

Мишутин.jpg

Максим Мишутин, организатор соревнований: «Прелесть трофи-рейда в том, что до выезда на соревнования никто не знает, что их там ждет, абсолютно неизвестная территория».

Харисов.jpg

Руслан Харисов, участник трофи-рейда: «Все зависит от водителя, если водитель – «водятел», он дальше асфальта не проедет».

После асфальта - грунтовка, дальше и вовсе по воде. Контрольные точки разбросаны в радиусе 30 километров. Чтобы доказать, что этап пройден, участники должны предъявить фото. Сделать такой снимок непросто. К некоторым точкам машины буквально притягивают.

Буксировочный трос каждого автомобиля снабдили специальной защитой, чтоб не повредить кору дерева, за которое цепляется многотонный внедорожник, это обязательно. Здесь вообще все по правилам.

По законам автоспорта, участники в одном классе могут помогать друг другу, помощь из вне строжайше запрещена, именно по закону, потому, что правила здесь жесткие, как и сама трасса.

Перед стартом экстремалы выполнили еще одно обязательное условие - сдали экологический сбор - своеобразную плату за то, что стояночное место автомобиля может быть загрязнено горючим. В конце гонки все пилоты получили свои деньги обратно. Это значит, что природа не пострадала.


Автор
     
Демури Апаликов, Эльдар Муратов.
   


Оставить комментарий
Ваше имя
Ваш E-Mail
Текст сообщения
Символы на картинке
Защита от автоматических сообщений