Готовность нового моста через реку Обь в районе Сургута составляет уже больше 50%. Это самый крупный строительный объект в регионе. Напомним, первую сваю забили лишь 2 года назад, а уже в 2025 году обещают ввести в эксплуатацию. Самые сложные этапы уже, можно сказать, позади. Практически из пустыря строители возводят масштабную 4-полосную трассу, с основным мостом и малыми, дорогой и развязками. На сегодня установлены все 16 опор, засыпан песок под дорогу, и даже на 27 километрах уложен асфальт. Но работы предстоит ещё немало.
4 полосы движения, ровная поверхность. Но пока по ней движутся только строители и тяжёлая техника. Работа кипит днём и ночью. Ещё летом на правом берегу Оби не было практически ничего. Сюда завозился песок. Сейчас уложен асфальт протяжённостью 5 километров. Ведутся активные работы по укреплению откосов, а также устройству линий освещения и канализации.
Новая дорога ведёт к новому мосту через реку Обь со стороны Нижневартовска. Работают строители в 2 смены. Такая же картина с другой стороны дороги - трассы Сургут - Нефтеюганск. Кстати, именно она считается началом самого крупного строительного объекта. Здесь двухполосную заменит развязка, которая разгрузит потоки машин. Отсюда в Сургут можно будет заехать через старый или новый мост, и наоборот, выехать из города.
Общая протяжённость объекта - 45 километров. Около 2 из них - сам мост. Остальное - дороги и развязки. На сегодня уже уложено больше 9 миллионов кубов песка и 260 тысяч тонн асфальтобетона. Из всего участка заасфальтировано 27 километров. Строительство ведётся опережающими темпами, которые не планируют снижать даже зимой.
«Работы всё равно настроены в 2 смены, просто будут переориентированы летние работы и зимние, либо скорректирована технология производства работ. Снижение темпов не намечается», - подчеркнул Руслан Хайруллин.
На сегодня готовность объекта составляет больше 50%. В следующем году строителям останется уложить второй слой асфальтобетона по всей протяжённости, завершить работы по укреплению откосов, установке ограждений, линий освещения. Возведение объекта планируется завершить ровно через год.