Всего 5 дней работы и больше тысячи обращений. Новая система общественного транспорта в Сургуте только внедрена, а телефоны колл-центра разрываются от звонков. Напомним, местные власти решили, что схемы, по которым двигались автобусы последние 20 лет – неактуальны. Почти год специальная комиссия анализировала маршруты, и, наконец, транспортная реформа состоялась.
В колл-центре в одну смену работает всего 4 человека, а звонят им до 200 горожан в день, из-за этого нередко приходится долго ждать ответа. Поэтому департамент городского хозяйства решил увеличить штат до 6 человек. По звонку горожан могут проконсультировать о маршрутах движения автобусов, а также принять замечания и предложения, которые в дальнейшем рассматривает рабочая группа, и если есть возможность - оперативно реагирует.
Стоит отметить, что реформа работы общественного транспорта еще не завершена, ее готовы и будут дорабатывать.
«Новая сеть - это вызов и для нас в том числе, и для горожан. Мы готовы к тому, чтобы на каждое обращение реагировать и учитывать его в дальнейших решениях. Поэтому, есть сложность - давайте, обращайтесь, будем решать вопросы», - комментирует Кирилл Киселёв.
Так, уже в конце лета станут известны промежуточные результаты пассажиропотока, которые и покажут эффективность или неэффективность новой сети. Следующие замеры будут произведены в конце зимы.