Пн / 22 июля 2024 /

03.04.2024 15:09

На конференции в Сургуте педиатры обсудили новые подходы в общении с пациентами

03.04.2024 15:09
#Здоровье
#Сургут
Автор: Ольга Прядоха, фото - ОТРК «Югра»

Читайте новости Югра ТВ
в удобном формате

Перейти в Дзен


Курс - на человечность. В Сургуте прошла межрегиональная конференция педиатров, на которой медики обсудили новые подходы в общении с пациентами.

Тренд сегодняшнего дня - пациенториентированность, как говорят врачи, вовсе не слова, а необходимость. Педиатры отмечают, что родителям их маленьких пациентов действительно необходимо уделять больше времени для общения и ответов на интересующие вопросы. Для этого в поликлиниках Югры уже проводят обучающие встречи, где рассказывают мамам и папам о важных для них вопросах. Вакцинация - один из таких. Врачи отмечают, что такие диалоги всегда вызывают интерес у югорчан. Благодаря такой работе иммунная прослойка среди детей по итогам прошлого года сохраняется на должном уровне.

Шипилова.jpg
Галина Шипилова, главный внештатный педиатр департамента здравоохранения Югры, главврач Сургутской городской поликлиники №5: «По всем показателям уровень вакцинации больше 95%. Это достаточно высокий уровень, и даже несмотря на то, что есть отказы, все-таки округ выглядит достойно. И потом у нас применяются методы вакцинопрофилактики, и мы боремся с теми инфекциями, которых нет в Национальном календаре прививок. Мы прививаем детей в течение уже нескольких лет от ротавирусной инфекции, от папилломавирусной инфекции».
На конференции собрались педиатры из разных регионов страны. В числе спикеров - медики и психологи из Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Москвы и Тюмени. В течение нескольких дней они обсуждают и вопросы обучения врачей - как правильно вести диалог с пациентами, чтобы собрать как можно больше информации, а также выстроить доверительные отношения.

Князева.jpg
Наталья Князева, директор АНО «Здоровье нации в моих руках»: «Конечно, человечность в медицине, в самой гуманной профессии на Земле, очень и очень важна. Но, повторюсь, медикам тоже трудно, у них много вызовов, у них очень много работы, поэтому, конечно, надо их поддерживать, надо обучать как нужно спрашивать пациента. Не «На что жалуетесь?», например, а «Что привело вас ко мне?». И это следующая, совершенно другая коммуникация, совершенно другие отношения».

Самые важные новости вы можете найти в нашем  Telegram - канале

Мы знаем как вам удобнее получать новости. Наши официальные аккаунты в социальных сетях:
 ВКонтакте,  Одноклассники,  YouTube, подписывайтесь на наш канал в  Дзен
Если вы хотите поделиться с нами интересной темой или информацией, стать соавтором журналистских материалов - свяжитесь с нами через раздел Обратной связи